На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В яслях у богов

1 563 подписчика

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • ku al
    ЦИТАТА Тины: Вы лжец, сударь! Сам же писал мне, что ни слова по-английски, де только испанский, и нате, обнаружил оши...ПРИТЧА ПРО ПАСХУ
  • Mwalimu
    "Я тоже изредка обнаруживал в английском тексте, с которого делал перевод ошибки. И Ларс с благодарностью принимал их...ПРИТЧА ПРО ПАСХУ
  • Андрей Николаев
    Да, Александр, я прекрасно Вас понимаю и ни в коей мере не пытаюсь критиковать. Вы и так сделали огромное и очень важ...ПРИТЧА ПРО ПАСХУ

О воинском духе Востока

 

Голливуд редко радует нас, рекомендую кино по теме:) Нажмите для просмотра онлайн с русским переводом.  

Хотя буддизм всегда считался  самой миролюбивой из всех мировых религий, именно в нём сложились наиболее благоприятные предпосылки для развития классических воинских искусств Востока.  Мир восточных единоборств сложен и многообразен, а их корни уходят в глубину веков и обнаруживаются в Древнем Египте, Индии и Китае в 4-2 тысячелетиях до Рождества Христова.  Практикуемые ныне боевые искусства - это весьма существенные модификации восточных единоборств, пришедших в основном из Китая, Кореи и Японии.  Наибольшее распространение обрели Каратэ-до в разных стилях и особенно Кёку-синкай-каратэ, а также Теквон-до, Джиу-джитсу и Айкидо.  Духовным фундаментом этих боевых систем является в основном буддизм в японском и китайском видах.

Но увы, воспеваемый буддистами  “переход из сансары в нирвану” на самом деле означает перенаправление внимания монады в эмоциональный мир (48).  Тогда как Нирвана Будды была Его сверхсущностным Вознесением в мире (45), недосягаемом ни одному человеку, даже йогам наивысшего мастерства и величайшим буддийским мудрецам.  Прежде чем испытать подлинную Нирвану, нужно стать сверхчеловеком, достигнув Вознесения из первой триады во вторую, начинающуюся сущностным миром (46).  Неумолима математическая логика Гилозоики, также как непогрешимо устроено само мироздание – невозможно попасть в сверхсущностный мир Нирваны Гуатамы Будды, ещё оставаясь человеком!  Ведь что такое человек, с точки зрения Гилозоики Пифагора? 

Это монада, посредством оболочек воплощения способная функционировать в мирах человека (они же миры первой триады) – физический (49), эмоциональный (48), ментальный (47).   Зная, что меньшим порядковым номером Пифагор обозначил соответственно более высшие миры космоса, сверхсущностная Нирвана (45) недосягаема для какой-либо монады до тех самых пор, пока она не растворит первую триаду и не облачится во вторую.  Изучив с намерением понять Эзотерическую анатомию, вы убедитесь, что цифра 45 просто напросто не имеет никакого отношения к мирам, в которых возможна жизнедеятельность человеческой монады (47-49).  Потолок человеческого царства природы – высший каузальный мир, состоящий из ментальных атомов (47:1).

Рассмотрите там внимательно составленную Генри Лоренси схему трёх триад!   Мы, человеки, пребываем в нижнем треугольнике, а Будда, вкусив Нирваны, УЖЕ был сущностью второго треугольника и Нирвана стала Вознесением в третий.  Воплотился Он в тело человека лишь с тем, чтобы наставить на путь истинный заблудших браминов, школа которых уже десятки тысяч лет как осквернена чёрными и ими же ведома. Дорогие мои буддисты, мне близки ваши чаяния и нет более божественной религии, из всех существующих на планете!  Но как бы это ни было прискорбно, она была извращена сатанистами сразу же после того, как Будда покинул земное человечество.  Все учения известного ныне буддизма по сути чёрная пародия на то, чему на самом деле учил Гуатама Будда. 

Учение Его было истинно эзотерическим и подобно тому, как подлинно эзотерический метод Вознесения  и эзотерическая медитация не вызывают вдохновения у тех, кто либо не созрел для истинного духовного развития, либо введён в заблуждение чёрными, в своём первоначальном виде либо неизвестно, либо непопулярно.   Вот тут кое-что.  Всё истинно эзотерическое кажется чрезмерно обыденным и земным, на взгляд зачарованных астралом людей!  Тогда как именно здесь, в земных воплощениях, в той самой сансаре, у нас есть возможность развить в себе сверхчеловеческие качества, позволяющие функционировать в сверхчеловеческих мирах (откуда и явился Будда).   Почему сознание монады не развивается в тонких мирах? 

Всё дело в недостаточной объективности этих миров с точки зрения человека!  Термин ОБЪЕКТИВНОЕ  сознание корнем имеет слово ОБЪЕКТ не случайно.  Мы стали в своё время из инволюционных стихий минералами с тем, чтобы развивать объективное сознание осязаемого физического мира (49:5-7), или восприятие сознанием монады окружающего мира, иначе говоря.  Минералы столь плотны именно с тем, чтобы сознанию их монад  легче было “нащупать” окружающую материю.  У людей же, особенно пятой подрасы Арийцев, по идее должно бы развиваться уже ОБЪЕКТИВНОЕ сознание эфирного физического мира (49:1-4).   Как видите, земное бытие наиважнейший класс эволюционной школы космоса, без которого невозможно начать развивать объективное сознание более высших миров.

Развитие сознания монады может происходить только “снизу вверх”!  Бог Космоса владеет объективным сознанием всех миров космоса от физического до высшего мира (1);  Будда обрёл, судя по сообщениям Планетарной иерархии, объективным восприятием мира (42);  а Христос  и Пифагор без помех “видят” манифестальный мир (43); тогда как  Дружище  Д.К.  как рыба в воде в сверхсущностном мире (45) и готовится к Нирване.  Что касается Е.П. Блаватской и Чарлза Ледбитера, они пока обрели только объективное восприятие каузального мира (47:1-3) – и потому без труда могут видеть самые что ни на есть затаённые наши помыслы, в виде геометрических фигур, причём, каждая мысль обладает своей цветовой гаммой и светом и мерзопакостные человеческие мыслишки некрасивы на вид :)

Обратимся однако к сегодняшней притче!   Раз уж зашла речь об эмоциональной сути духовных практик буддистов, ограничимся тем, что рассмотрим происхоящее в эмоциональной оболочке.  Оболочки воплощения это элементалы, состоящие из инволюционной материи, эмоциональной в данном случае.  При этом, оболочки воплощения можно сравнить с сосудами.  Не зря же Пифагор название им такое подобрал – оболочки!  Когда человек находится в примитивных стадиях варваризма и цивилизации, его эмоциональный сосуд наполнен низшими молекулярными видами эмоционального мира (48:4-7).  Безобидные казалось бы, эти цифры – виновники того, что мир наш погряз в насилии, бесчеловечности и жестокости!

Медитации йоги и квази-буддизма отнюдь не стали панацеей от этого, ибо приводят к тому, что монада практикующего их удерживается именно там, в низших молекулярных видах эмоционального мира (48:4-7), для которых в эзотерике есть символическое обозначение – “ад”.   Медитации в эмоциональном мире фактически означают интеграцию вибраций монады с вибрациями эмоционального мира, убежища Чёрной ложи.   Полёты в этом мире блаженны и сладостны, ведь это мир наших чувств и желаний, которые для обитающих там сущностей как пластелин для наших малышей.  И лепят они из наших чувств то, что им вздумается и что не в пользу развитию нашего сознания, скорее  в угоду их планам.   

Им то самим хорошо известно, что объективное ментальное сознание недостижимо в эмоциональных медитациях.  Да что там ментальное сознание!  Как не раз уже упоминалось, Рамакришна стал святым не в медитациях.  К этому в прежних воплощениях его привели чувства единения с людьми и самопожертвования.  Именно эти чувства оживляют сердечную чакру, вибрации которой расщепляют материальные формы низшего эмоционального мира (48:4-7).   Постепенно они заменяются всё более высшими формами, став наконец возвышенными чувствами истинного праведника (48:2-3), коим и был Рамакришна.  Лишь в силу бытующих в Индии предрассудков он расценил обретённое им состояние высшей эмоциональности как результат медитаций.

Точнее, это подобно тому, как Будда в медитациях пребывал в сверхсущностном мире (45), с вибрациями которого Он и воплотился в земном мире;  тогда как местом пребывания монад последователей не Им писанных сутр является не иначе как эмоциональный мир (48).   То же самое касается Рамакришны и его последователей:  он мог достигнуть в медитации высших регионов эмоционального мира (48:1-3) и вкусить небывалого сущностного озарения (46:7) в силу того, что его монаде УЖЕ были свойственны вибрации (48:1-3).  Рамакришна родился с этими вибрациями, а приобрёл их в прежних жизнях, и вовсе не в медитациях, а так, как и все мистики развивают высшую эмоциональность, сами не ведая того – смотря на мир с открытой нараспашку душою, готовой принять в свои объятия всех и каждого, веря, что все люди братья :)

Итак, оболочку воплощения нужно наполнить высшей эмоциональностью (48:1-3), на крыльях которой только и можно взлететь так высоко в эмоциональном мире, что становятся видны благодатные проблески сверхчеловеческого мира (46), а обитатели астрального ада (48:4-7) боятся приблизиться, дабы не опалить сущностными вибрациями свои чёрные крылушки.  Но как наполнить чистой родниковой водой сосуд, если он полон грязной воды?   Наверно, выплеснуть надо  нежелательное содержимое?  На то он и сосуд!  Так вот, эмоциональная оболочка индивидуума стадии цивилизации  (уровень развития западных воспитанников восточных гуру) подобна некому кувшину, переполненному грязью (48:4-7), не выплеснув которую как найти место чистой водице (48:1-3) ???

Не выплеснув прежнюю низшую эмоциональность, не набрать более возвышенной – и иного пути нет!  Согласно Гилозоике, один молекулярный вид не переходит в другой, скорее, в космосе происходит циркуляция материи так, что высшая материя низливается  из более высших миров в низшие.  Всё заблаговременно было устроено Богом космоса в действе Творения!   Высшая эмоциональность всегда была и есть в наличии в эмоциональном мире и остаётся всего навсего освободить в своём индивидуальном “кувшине” для неё местечко и польётся благодать!   Иначе говоря, всё упирается в то, чтобы выплеснуть из себя ненависть (48:4-7) и заменить это любовью (48:1-3).   Вопрос в том, как это сделать?

В силу того, что все энергии космоса всегда изливаются ''сверху вниз'', из высших миров в низшие - эмоциональность можно выплеснуть только посредством каких-то физически ощутимых действий (эмоциональный мир 48 высший по отношению к физическому 49).  Каким будет действие, зависит от таких факторов, как вид эмоциональности и уровень развития ментальности.  Пустив это на самотёк, однако, не избежать трагических последствий, ведь всякий норовит выплеснуть помои на чью-то головушку!   Именно с этим в космосе существуют иерархии, чтобы НАПРАВЛЯТЬ нас на путь истинный. Ближайшую к нам иерархию возглавляет Христос, сам в своё время побывавший человеком.   А доселе место главы иерархии занимал Будда, о Котором сегодня и речь.   Явление в лице Гуатамы было самым последним из всех Его явлений.  

После того, как стал сверхчеловеком, Он сделал колоссальный вклад в эволюцию сознания человечества!  Об этом свидетельствуют учреждённый Им в Тибете тайный орден Вьясы;  сдалавшее Древний Египет страной мудрецов эзотерическое учение Гермеса Трисмегиста;  тайные мистерии Орфея, благодаря которым почти каждый житель Древней Греции был посвящён в азы Знания.   Всё это были воплощения тогда главы Планетарной иерархии Будды!   Вы заметили упоминание Древнего Египта вначале?   Как видите, Будда не только в лице Гуатамы учил людей воинским искусствам.   И вы должно быть уже догадались, к чему?   Жизнь устроена динамично, а мы есть часть жизни.   Выплеснуть свои эмоции посредством поступков, не просто естественно и непостыдно, но настоятельно требуется! 

Эмоции очень тесно связаны с сакральными энергиями, движущими нашей сексуальностью.   Об этом вот эта давняя заметка.    Сдерживать, подавлять в себе сакральные энергии чревато опасным взрывом, так как через них себе ищет выхода низшая эмоциональность!   Ничто не может остановить высшие энергии, которые низливаются свыше и буквально “напирают”, требуя себе места в человеческой психике.   Как же вылить накопившуюся ярость и раздражение, не принеся ущерба окружающим?  Сексуально активным персонажам ответ ясен как божий день и об этом в упомянутой заметке :)   А что же делать тем, у кого дэвы кундалини уже взялись переводить энергии из сакральной чакры в горловую, трансформируя сексуальные вибрации в ментальные?  Ведь им как правило секс уже неинтересен?

В то время как от распирающей ярости и невыносимого раздражения не застрахован никто, вплоть до стадии мистика.   Вот тут очень кстати могут быть восточные единоборства!  Более того, если Вы увлечены Каратэ или Айкидо, и одновременно Вас волнуют либо вопросы веры и мистики, либо книги и науки, то налицо верный симптом начала развития ментальности – благословенный признак, что Вы на верном пути.  Восточные воинские искусства это великолепный метод выбрасывать застоявшуюся низшую эмоциональность, освобождая место для более благородных чувств и помыслов и можно с уверенностью порекомендовать  заменить ими губительные практики медитаций и визуализаций чакр.   В особенности мне хотелось бы отметить уникальную школу Айкидо.

Главная особенность Айкидо в том, что победа в противоборстве достигается не за счёт столкновения сил, а за счёт перенаправления энергии атакующего куда-нибудь мимо.   Это называется в Айкидо принципом Кайтен - "повернуть нападение вспять и позволить ему пройти мимо".   А мне при взгляде на мастеров этой школы всегда приходит на ум сравнение – мгновенная карма – это можно было бы назвать единоборством мгновенной кармы!   Противник получит ТОЛЬКО по заслугам, ТОЛЬКО то, что вознамерился обрушить на голову воина и …. НЕ БОЛЕЕ ТОГО.   Это достойное эзотерика искусство борьбы!   Во все времена ненависть никогда не прекращается ненавистью.  Ненависть прекращается любовью; это - вечная истина.

 В "Дао-дэ цзин" говорится:

Если Вы будете нападать с состраданием, то Вы победите.

Если Вы будете защищаться с состраданием, то Вы сможете твердо выстоять.

Айкидо, говорил Мастер Уесиба, основатель этой школы борьбы, это не средство для того, чтобы исправить других, это способ исправления самого себя:

 "Айкидо начинается с Вас.  Работайте над собой и вашим предназначением.  У каждого есть дух, который можно очистить, тело, которое можно определённым образом тренировать, подходящий путь, чтобы следовать ему.  Поддерживайте мир в своей собственной жизни и применяйте Айкидо ко всему, с чем Вы сталкиваетесь".

Он также называл глубокое изучение и воинскую доблесть “двумя колёсами Пути”, что вполне согласуется с Гилозоикой, согласно которой эмоциональность служит “горючим” ментальности и от качества эмоциональности, образно говоря, зависит качество ментальности.  К слову сказать, на почве низшей эмоциональности (48:4-7) можно достичь только понимания уровня ментальности стадии цивилизации (47:6).   Поэтому многим не даётся Гилозоика.   Ведь для восприятия более высших ментальных форм требуется и более высшее эмоциональное “горючее” – (48:2-3).  Как ни крути, работы над своими чувствами не избежать!  Однако, при подходе к воинским искусствам нужно всегда помнить слова Уесебы о ДВУХ колёсах.  

ДВА колеса требуются для того, чтобы двигать тележку духовного развития и однобокий подход может только навредить этому делу.  Закончить  притчу я намерена наглядным пособием:)  Нет, не урок Айкидо, для этого придётся поискать в округе мастера и среди нас есть люди, специализирующиеся на восточных единоборствах, так что общайтесь в пределах Ясельной группы и обретёте учителя!   Я же предлагаю вам посмотреть 11-ю серию 2-го сезона вот этого кино в жанре фэнтези, дабы воочию убедиться, чем может быть чреват однобокий подход в духовном развитии.  Эмоциональность и ментальность есть специфическое свойство многомерной человеческой природы.  Это две стороны одной и той же медали и каждая из них поотдельности может только натворить бед, тогда как вместе они СИЛА.  

 

http://www.youtube.com/watch?v=27YzbTpsH0E

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх