Знание гилозоики сослужит нам добрую службу даже в нелёгком деле воспитания подростков. Имея навыки в определении свойств тех или иных молекулярных видов, можно разложить на молекулы любое исчадие ада и направить его в нужное русло! Давайте обратимся к практической гилозоике? Начнём с тривиальной картины: за столом сидит подросток, а над ним стоит мать и пилит- пилит-пилит… С точки зрения эзотерики, не может быть более безнадёжного метода воспитания и более бесплодной попытки добиться каких-то положительных изменений во взглядах подростка на жизнь, чем вот это традиционное пиление! !! Если хотите, это можно сравнить даже с медитацией, когда у медитирующего в голове роятся всевозможные бытейские мысли! Позвольте, скажете вы, но что в этом общего? Ответ прост, как просто всё в гилозоике – элементалы.
Элементалами называются инволюционные сущности, они же агрегатные состояния материи, состоящей из инволюционных молекул и атомов. Существуют элементалы постоянные и временные. Постоянными элементалами являются оболочки воплощения эволюционных монад (как нас) и создаются они вибрациями экспансионных монад (как Augoeides). Временные элементалы образуются вибрациями эволюционных монад (нас). Инволюционная материя, как вам хорошо известно, обладает лишь пассивным сознанием, которое может активизироваться только извне (вибрациями эволюционных сущностей). То есть, элементалы формируются вибрациями в инволюционной материи. Мысль человека производит вибрации в его ментальной оболочке (инволюционном элементале).
Этими вибрациями образуется новый, временный, элементал – мыслеформа. То же самое происходит с эмоциями. Наши мысли и эмоции это временные элементалы! А у временных элементалов есть одна характерная черта – они существуют постольку, поскольку им передается активность вибрациями эволюционной монады. Иначе говоря, мысль будет жить только до тех пор, пока мы обращаем на неё внимание. Как мы уже обсуждали ЗДЕСЬ, внимание монады представляет собой образно некий энергетический луч, вибрации сознания монады. Направленный на любую мысль или эмоцию, этот луч передаёт активность временному элементалу, также созданному вибрациями сознания монады. Стоит только отвести этот луч, и элементал (мысль, эмоция) растворится. На том же самом феномене основана любая медитация!
Стоит нам сосредоточить полное внимание на одном единственном объекте, как энергетический луч внимания монады оставляет без своих оживляющих вибраций все остальные временные элементалы, вследствие чего они неминуемо растворяются. Заметьте, элементалы существуют только в инволюционной материи! Инволюционная материя существует во всех мирах Солнечной системы, кроме молекулярного физического (включая все эфирные молекулярные виды). Это объясняется космическими процессами, о которых подробнее ЗДЕСЬ. В оккультизме в ходу понятие физического элементала, в корне ошибочное. За физический элементал оккультисты принимают эмоциональный элементал, окружённый эфирной материей. Итак, наши мысли и чувства это инволюционные временные элементалы, существующие постольку, поскольку им передаётся активность вибрациями человеческой монады.
Однако, существует ещё феномен неосознанной телепатии, изложенный ЗДЕСЬ. Обособленные, казалось бы, в физическом мире, мы все гораздо ближе друг к другу в эмоциональном и ментальном мирах. Вышеупомянутые временные элементалы мыслей и чувств людей плавают свободно в родственных им ментальном и эмоциональном мирах, воздействуя на оболочки других людей с силой, свойственной первоначальным, создавшим их, вибрациям человека. И вот на этом должен бы строиться эзотерический метод воспитания наших отпрысков, переживающих переломный возраст! Видите ли, живучесть временных элементалов усиливается не только лучём вибраций создавшей их монады, но и лучами других человеческих монад, на оболочки которых воздействует этот элементал.
Когда ребёнок явился пред вами из школы с плохими отметками и при этом корча из себя невесть что, самое время заняться бытовой медитацией! Нет смысла корить и пилить его за пагубное поведение и плохую учёбу. Чем больше мы пилим, тем больше вибраций нашего сознания направлено именно на те пагубные чувства и мысли, которые нам так хотелось бы искоренить у своего чада. Направляя вибрации своего внимания на временные негативные элементалы, сформировавшиеся у подростка на переменках в школе, мы усиливаем их и продлеваем их существование. Человек создание эмоциональное, спору нет! И наше дитя идёт полностью на поводу у своих эмоций. Не стоит поэтому расчитывать на то, что наши скандалы и нотации произведут желаемое действие. Гораздо более эффективным было бы полностью игнорировать неподобающее поведение и постараться направить мысли и чувства дитяти в более благоприятное русло.
Нам нужно отыскивать в окружающих достоинства и сосредотачивать пристальное внимание на этих слабеньких элементальчиках, лелея их и продлевая их существование, способствуя тому, чтобы именно эти элементалы преобладали и оказывали воздействие на оболочки воплощения! Нет людей идеальных, у всех есть недостатки, есть они и у нас. Почему бы не договориться со своей семьёй с сегодняшнего дня не обращать внимания на недостатки, игнорировать их по мере сил, и вместо этого взращивать вибрациями своего внимания (гораздо более мощными, чем нам это кажется!) достоинства своих близких? Я сегодня с утреца договорилась с дочкой об этом. Теперь вот думаю, как бы мне поднапрячься и полностью обделить вниманием своего сознания выходки соседки-англичанки и исходящую от нее безудержную ненависть (такую, что и змеюку на балкон в состоянии нанять кого-нить сбросить). Ведь в любом исчадии ада можно найти и положительные черты…Планетарная иерархия даже чёрных не расценивает за безнадёжных...
Свежие комментарии